# # #

350080, г. Краснодар, ул. Заводская, 32

(861) 279 68 50, 279 68 43

Конкурентные преимущества

  Стратегические факторы успеха предприятий группы компаний «ТЦО инжиниринг» на рынке цементной промышленности.

    Конкурентные преимущества обеспечивают  уникальность торговой марки «ТЦО инжиниринг» и удовлетворяют специфические потребности клиента. Стратегические факторы успеха базируются не на объективных, а на субъективно воспринимаемых потребителем преимуществах. Задача менеджмента группы компаний - идентификация и развитие потенциала успеха в бизнес проектах и трансформация его в соответствующие факторы.

    Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией стратегического управления. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками товаров и услуг.

    Результаты последних исследований специалистов группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг»  также ясно указывают на приоритетное положение конкурентоспособности в целевой системе всех предприятий группы и конкурентов. Это подтверждается эмпирически доказанной связью между относительной конкурентной позицией бизнеса торговой марки «ТЦО инжиниринг» и рыночным успехом группы.

    Факторы, которые обеспечивают бизнесу группы компаний высокие достижения, обычно увязывают с понятием стратегических факторов успеха. Главная предпосылка их формирования заключается в способности предприятия уяснить и удержать в течение длительного времени свои преимущества как производителя товара по сравнению с конкурирующими поставщиками. Основные направления бизнеса группы компаний последовательно развиваются уже более 15 лет.
 
 

Мы придерживаемся следующих требований при формировании и представлении конкурентных преимуществ:
 

  1.     Обеспечивать уникальность собственной торговой марки по сравнению с конкурирующими в течение длительного времени, для чего сильные стороны бизнесов группы компаний постоянно  соотносятся со слабостями соперника;
  2. Удовлетворять специфические потребности клиента; иными словами, относительно сильные стороны предприятий группы компаний должны давать релевантную выгоду данной целевой группе потребителей;
  3.     Строиться на специфических способностях и ресурсах системы управления ресурсами группы компаний торговой марки  «ТЦО инжиниринг», которые должны быть оригинальными по сравнению с конкурентами и которые трудно имитировать.

    Хотя в отношении понятия фактора успеха сложились противоречивые представления, многие едины в том, что оно характеризует переменные, которые оказывают прямое влияние на достижения предприятия. Стратегические факторы успеха бизнеса группы  компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг» базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителем преимуществах. Основой успеха являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших в понимании клиента потребительских свойствах данного товара по сравнению с конкурирующими.

 

    Среди них стоит прежде всего выделить наиболее существенные преимущества, которые сформированы за последние годы деятельности  и развиваются на рынке в 2012 – 2014 гг.:

 

    Конкурентное преимущество группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг» достигается тогда, когда мы предлагаем покупателю товары и услуги такой ценности, которую он вряд ли где-либо найдет. Конкурентное преимущество формируется не только как технологическое, но и как управленческое и даже экономическое, психологическое или экономико-психологическое. Экономическое преимущество особенно важно для нынешнего развития рынка цементной промышленности, на котором покупатели движимы стремлением увеличить прибыльность своей собственной компании.

    Конкурентное преимущество получают не те, кто располагает неограниченными ресурсами, а те, кто конструктивно мыслит. Далеко не всегда условием долгосрочного роста бизнеса компании является высокая норма возврата инвестиций. Мы мыслим конструктивно и делаем это для Вас!