Стратегические факторы успеха предприятий группы компаний «ТЦО инжиниринг» на рынке цементной промышленности.

Конкурентные преимущества обеспечивают уникальность торговой марки «ТЦО инжиниринг» и удовлетворяют специфические потребности клиента. Стратегические факторы успеха базируются не на объективных, а на субъективно воспринимаемых потребителем преимуществах. Задача менеджмента группы компаний - идентификация и развитие потенциала успеха в бизнес проектах и трансформация его в соответствующие факторы.

Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией стратегического управления. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками товаров и услуг.

Результаты последних исследований специалистов группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг» также ясно указывают на приоритетное положение конкурентоспособности в целевой системе всех предприятий группы и конкурентов. Это подтверждается эмпирически доказанной связью между относительной конкурентной позицией бизнеса торговой марки «ТЦО инжиниринг» и рыночным успехом группы.

Факторы, которые обеспечивают бизнесу группы компаний высокие достижения, обычно увязывают с понятием стратегических факторов успеха. Главная предпосылка их формирования заключается в способности предприятия уяснить и удержать в течение длительного времени свои преимущества как производителя товара по сравнению с конкурирующими поставщиками. Основные направления бизнеса группы компаний последовательно развиваются уже более 15 лет.

Мы придерживаемся следующих требований при формировании и представлении конкурентных преимуществ:

1. Обеспечивать уникальность собственной торговой марки по сравнению с конкурирующими в течение длительного времени, для чего сильные стороны бизнесов группы компаний постоянно соотносятся со слабостями соперника;

2. Удовлетворять специфические потребности клиента; иными словами, относительно сильные стороны предприятий группы компаний должны давать релевантную выгоду данной целевой группе потребителей;

3. Строиться на специфических способностях и ресурсах системы управления ресурсами группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг», которые должны быть оригинальными по сравнению с конкурентами и которые трудно имитировать.

Хотя в отношении понятия фактора успеха сложились противоречивые представления, многие едины в том, что оно характеризует переменные, которые оказывают прямое влияние на достижения предприятия. Стратегические факторы успеха бизнеса группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг» базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителем преимуществах. Основой успеха являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших в понимании клиента потребительских свойствах данного товара по сравнению с конкурирующими.

Среди них стоит прежде всего выделить наиболее существенные преимущества, которые сформированы за последние годы деятельности и развиваются на рынке в 2012 – 2014 гг.:

  • Информационная система управления ресурсами торговой марки «ТЦО инжиниринг», где собраны, обработаны и постоянно актуализируется полный спектр информации об имеющихся складских запасах оборудования и запасных частей имеющихся на рынке от партнеров и крупнейших заводов производителей на всей территории бывшего постсоветского пространства. Технические специалисты группы компаний постоянно проводят мониторинги и аудиты имеющегося запаса, формируют заключения о качественном уровне и инженерных особенностях оборудования и КГЗЧ, а маркетологи группы формируют реальные, на конкретный момент времени, стоимостные представления, для оформления их в технологические решения, проектные разработки, с учетом организационных и логистических расходов под конкретный запрос клиента.
  • Собственная база станков и оборудования, а также технологии и инженерный потенциал по повышению качества ресурсов и восстановлению товарного вида и свойств складских запасов для дальнейшего использования КГЗЧ, с учетом необходимой сертификации качества в рамках интегрированной системы управления качеством.
  • Современные инновационные инжиниринговые решения и инновационные технологии в проектах, основанные на рыночной ориентации, для оптимизации расходов клиентов на технологическое перевооружение собственного производства.
  • Мобильная организационная культура, формируемая на основании современных стандартов работы с клиентами, с учетом анализируемых изменений на рынке и развития лояльности и интеллектуального потенциала сотрудников - как ключевой компетенции, в интересах клиентов и партнеров группы компаний.
  • Высокая квалификация технических навыков и управленческих компетенций всего персонала на уровне значительных требований европейского стандарта менеджмента качества, с ежегодным повышением профессиональных компетенций персонала и менеджеров по системе сбалансированных показателей, ежеквартальному анализу динамики исполнения обязательств клиентов, с оценкой эффективности и рентабельности каждого конкретного коммерческого проекта.
  • Высокая репутация группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг», приобретенная ею в процессе длительного и успешного исполнения своих обязательств перед российскими и зарубежными клиентами, создает у потребителей чувство уверенности в правильности выбора товарных и услуговых предложений от поставщика - друга, и клиенты "семь раз отмерят", прежде чем примут решение разорвать отношения с "проверенным другом". Основные деловые способности, компетенции менеджмента группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг» - это специальные технические и маркетинговые навыки и умения, позволяющие группе компаний постоянно модернизировать КГЗЧ, осуществлять инновации и повышать предлагаемую ею клиентам воспринимаемую ценность товаров и услуг. Обучение, изменения и постоянные усовершенствования позволяют сохранить конкурентные преимущества.
  • Комплекс дифференцированных и оптимальных, по уровню ценовых возможностей, услуг и товаров предложений и проектных решений во всех направлениях сбыта группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг», с учетом возможностей и ресурсов клиентов и партнеров, необходимых для снижения издержек.
  • Долгосрочные контакты с клиентами и партнерами, на основе принципов клиентского маркетинга, развития расположения, надежности и лояльности клиентов и партнеров на будущее.
  • Постоянное использование принципа - инновационных и научных изменений в развитии предприятий группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг», для повышения эффективности деятельности и развития конкурентных преимуществ бизнеса. Сотрудничество с известнейшими научными и образовательными учреждениями отрасли в РФ и Европе, для поиска и применения технологических разработок, экономических решений, управленческих и даже экологических новшеств в отрасли. Для многих предприятий отрасли цементной и горнодобывающей промышленности главной проблемой становятся экологические рамки перевооружения производства, поскольку они оказывают все большее влияние на решения клиентов относительно бюджетирования таких проектов и отдельных товарных комплектов. Поэтому "чистые" технологии пользуются растущим вниманием со стороны именно тех предприятий, которые придают приоритетное значение экологическим инновациям.
  • Уникальность в областях специализации организации – системное инжиниринговое решение по проектированию и поставке любых линий, комплексов и отдельных КГЗЧ, в интересах клиентов, с учетом аудита технологий их реальных производств и имеющихся ресурсов.

Конкурентное преимущество группы компаний торговой марки «ТЦО инжиниринг» достигается тогда, когда мы предлагаем покупателю товары и услуги такой ценности, которую он вряд ли где-либо найдет. Конкурентное преимущество формируется не только как технологическое, но и как управленческое и даже экономическое, психологическое или экономико-психологическое. Экономическое преимущество особенно важно для нынешнего развития рынка цементной промышленности, на котором покупатели движимы стремлением увеличить прибыльность своей собственной компании.

Конкурентное преимущество получают не те, кто располагает неограниченными ресурсами, а те, кто конструктивно мыслит. Далеко не всегда условием долгосрочного роста бизнеса компании является высокая норма возврата инвестиций. Мы мыслим конструктивно и делаем это для Вас!