# # #

350080, г. Краснодар, ул. Заводская, 32

(861) 279 68 50, 279 68 43

Конкурентные преимущества > Преимущества торговой марки

Специфика торговой марки «ТЦО инжиниринг»
 

    Особенность идеи модели «портфеля бизнесов» которые развиваются предприятиями группы компаний торговой марки  «ТЦО инжиниринг» заключается в том, что она подчеркивает основную заповедь успешного маркетинга: успех зависит от потребителей. Поэтому, создавая капитал торговой марки, мы в первую очередь думаем, как удовлетворить изменяющиеся потребности клиентов и партнеров. Понимая современный смысловой стержень потребностей основных групп клиентов торговой марки «ТЦО инжиниринг» как – оптимизацию финансовых затрат бюджетов бизнеса для достижения технологического перевооружения через поставку крупно-габаритных запасных частей (КГЗЧ) в развитие производственных мощностей, без их длительного отрыва от производственно-экономических процессов, с рациональным использованием всех имеющихся ресурсов, инновационных решений, научных, инжиниринговых и технологических новшеств, мы разрабатываем товары и услуги, удовлетворяющие эту смысловую нагрузку, а также программы маркетинговой поддержки этих товаров и услуг.

    Формула торговой марки  «ТЦО инжиниринг» определяется постепенно формирующимися знаниями и ощущениями потребителей; другими словами, тем, что остается в умах потребителей. Это значит, что мы уделяем первоочередное внимание созданию нужных впечатлений о представляемых нами проектах технологического перевооружения и поставки оборудования и КГЗЧ, услугах инжиниринга и управленческого реинжиниринга в  маркетинговом комплексе группы компаний в целом. Таким образом, они создают положительное отношение к марке. Наши клиенты и партнеры, создавая впечатление от  торговой марки  «ТЦО инжиниринг», получают ее преимущества из принципиальных критериев, сформулированных Президентом РФ В.В. Путиным для особенностей развития современной экономики;
 
 

  • Информационная уникальность содержания товарных и услуговых  предложений; Инициативность организации собственных действий в направлении интересов клиента, Институциональная мобильность формирования структуры менеджмента; Инновационная привлекательность инжиниринговых решений; Интеллектуальная последовательность в управлении качеством и ресурсами. Именно эти принципы и отличают долгосрочную деятельность группы компаний  торговой марки  «ТЦО инжиниринг» от конкурентов. Сегодня, на этапе развития сильной торговой марки  «ТЦО инжиниринг»  мы представляем потребителям информацию о товарных предложениях или услуговых возможностях так, чтобы они правильно определяли их (знали, что это, для чего это и др.) и должным образом воспринимали наши маркетинговые программы, создавая для нас рынке цементного оборудования потребительский капитал.

    Под потребительским капиталом торговой марки  «ТЦО инжиниринг» (customer-based brand equity) стоит понимать совокупность представлений об особенностях марки, которая возникает благодаря формированию знаний о ней и влияет на отношение потребителей к маркетинговому комплексу маркируемого товара. Торговая марка «ТЦО инжиниринг» обладает положительным потребительским капиталом – системой согласованного сочетания товарных предложений по технологическому перевооружению от отдельных производственных участков до целых линий производственных мощностей и оптимальным экономическим  обоснованием, для собственников и инвесторов бизнеса, выгод и перспектив от бюджетных инвестиций и ресурсных вложений. При этом  потребители лучше относятся к известной марке и ее маркетинговой поддержке, чем к безымянному или вымышленному товару.

    Во-первых, потребительский капитал торговой марки  «ТЦО инжиниринг» формируется согласованными различиями в отношении потребителей к марке и к стандартным представлениям о крупно-габаритных запасных частях (КГЗЧ) и оборудовании, как приобретаемом товаре. Наши отличия в том, что предлагаемые нами поставки оборудования и КГЗЧ формируются и проектируются опираясь на обязательный аудит имеющихся в бизнесе клиента технологических и финансовых ресурсов, с переоценкой существующих резервов и перспектив для определения наиболее выгодной альтернативы, которая может быть именно в настоящий момент времени, с учетом краткосрочной и долгосрочной перспектив рисков и технологических срывов и стратегических концепций развития бизнеса на обозримый в будущем срок.

    Во-вторых, эти различия выделяются при формировании знаний о торговой марке  «ТЦО инжиниринг». Информация, которая представляется клиентам и партнерам в виде коммерческих предложений, доступной информации об услугах и товарах на корпоративном сайте, инновационных проектных решениях презентуемых на форумах и выставках, в конкретных реализованных успешных и эффективных инвестиционных проектах позволяет снижать серьезную зависимость капитала марки от маркетинговой деятельности группы компаний торговой марки  «ТЦО инжиниринг». Положительный эффект, в конечном счете, определяется тем, что остается в сознании потребителей.

    В-третьих, опытные практические представления потребителей (клиентов и партнеров предприятий группы компаний) о торговой марке  «ТЦО инжиниринг»  формируют капитал марки и определяют их отношение ко всем элементам маркетингового комплекса. Например, при выборе торговой марки  «ТЦО инжиниринг» в качестве поставщика инжинирингового комплекса товаров и услуг иностранные клиенты воспринимают систему информационных представлений из рекламных каналов,  PR сообщений, партнерских контактов, эффективных дилерских  коммуникаций с прямыми производителями и базовой ответственностью за общий результат проекта. На эти позиции налагаются еще и имеющиеся только у торговой марки  возможности дополнительных преференций по цене и срокам оплаты за поставляемое оборудование и реализуемые услуги, например шеф-монтажа, с учетом  последовательной реакции на скидки. Сильные брэнды, к которым относит себя и группа компаний торговой марки  «ТЦО инжиниринг», обладают следующими преимуществами.

 

  • Улучшение представлений о функциональности товара.
  • Усиление лояльности потребителей.
  • Уменьшение уязвимости к действиям конкурентов.
  • Уменьшение уязвимости к маркетинговым кризисам.
  • Увеличение ценовой надбавки.
  • Уменьшение эластичности спроса по отношению к повышению цен.
  • Увеличение эластичности спроса по отношению к понижению цен.
  • Усиление поддержки и укрепление сотрудничества с торговыми посредниками.
  • Увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Появление новых возможностей для лицензирования.
  • Дополнительные возможности расширения торговых марок.



    Таким образом, сотрудничество, взаимодействие и коммуникации с предприятиями торговой марки  «ТЦО инжиниринг» представляет для клиентов и партнеров системных подход к решению возникающих в своих технологических процессах проблем, с учетом сочетания интересов производства, видения перспектив будущего и эффективным использованием всех имеющихся  ресурсов бизнеса. 

 

Оставить комментарий