Основная цель маркетинговой стратегии группы компаний – рост объемов продаж за счет оптимизации подходов к ценообразованию, современных методик развития системности представления, распространения и продвижения продукции и услуг в целевых рыночных сегментах в интересах клиентов и парнеров.

Основные направления деятельности, заданные маркетинговой стратегией группы компаний:

- создание информационно-технологической системы развития товарных ресурсов;

- организация дистрибьюторской деятельности в формате «торгового дома» с ведущими производителями промышленного оборудования в России и за рубежом;

- приоритетное продвижение инжиниринговых услуг и сервисов группы компаний на рынки ближнего и дальнего зарубежья;

- реализация адресных программ взаимодействия с VIP – клиентами, организация представительств на территории базирования таких клиентов;

- расширения практики предоставления потребителям услуг комплексного и сервисного обслуживания агрегатов и комплексов;

- глубокое изучение вопросов, касающихся модернизации формирования и методики управления существующих технологических процессов;

- постоянное включение инновационных технологий в практику деятельности клиентов и партнеров;

- поиск и привлечение альтернативных производителей цементного оборудования, которые позволят оперативно реагировать на заказы наших потребителей, выпускать как небольшие, так и крупные партии товара, расширить номенклатуру предлагаемого товара